Специалист по поддержке клиентов
от 35 000 руб.

Город:
Сысерть
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по поддержке клиентов », который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
-
График работы: 5/2, 2/2;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование по услугам, входящим в ДМС абонента.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК
28 Мая
Специалист службы поддержки (Яндекс. Драйв)
Нижний Тагил
до 52 800 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Драйв — это сервис каршеринга, в котором можно взять автомобиль в аренду от нескольких минут до...
28 Мая
Специалист по документообороту/секретарь/делопроизводитель
Екатеринбург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "УРАЛЬСКАЯ ГЕОЛОГОСЪЕМОЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" Группа Компаний "Уралгеология" (АО УГСЭ, ООО "УГЭ", ООО БК "Рифей") в связи с расширением штата...
29 Мая
Специалист дистанционного контакт-центра
Екатеринбург
от 25 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Специалист дистанционного контакт-центра В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые...
29 Мая
Специалист по подбору персонала в call-центр Пятерочка
Екатеринбург
от 34 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
29 Мая
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
Екатеринбург
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
Вакансия размещена в отрасли